пятница, 7 июня 2013 г.

Где брать вдохновение?

Что бы написать что-то нужно вдохновение. Где его брать?
Если дни проходят однотипно и ничего не происходит.
Уже прошла неделя лета. И ничего интересного и необычного не происходит.
С каждым днем я разочаровываюсь в некоторых людях и все больше близких людей уходят из жизни.
Зачем обещать, что вы навсегда? Если спустя несколько лет вы с трудом будете вспоминать меня.
Зачем называть меня подругой и в тот же момент врать прямо в глаза. Запомните: Все тайное становится явным!
Впереди остался последний экзамен. Завтра уже будет первый результат. Позади уже последний звонок. Через 18 дней уже выпускной и он точно так же пролетит мимо нас.
А дальше новая жизнь.
Самый мой близкий человек уедет за границу. И никто не знает как судьба повернется к нам. Будем ли мы видиться. Будем ли общаться. Но в этом случае я даже не хочу думать о плохом конце. Ведь я уверена, что все будет так, как мы хотим)
Ну вот как я без нее?*

К выпускному все готово. Посмотрим как все будет выглядить в общем. Надеюсь круто получится. Не зря же столько усилий)

На этом всё. пока;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий